Контакты

Вы всегда можете позвонить нам или отправить сообщение.
Мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Тема

Сообщение

Центральный офис компании Сервити
109316, Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр. 23
+7 (495) 902-00-99
info@servity.ru
Часы работы:
Пн-Пт: 9:00 до 19:00
Сб-Вс: Выходной

Схема проезда

Офис компании Сервити в Сантк-Петербурге
192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.12, оф. 333
+7 (812) 309-96-91
Часы работы:
Пн-Пт: 9:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной

У Вас есть предложения и замечания по нашей работе?
Или Вы не удовлетворены качеством работы наших сотрудников?
Вы можете передать информацию непосредственно генеральному директору, написав письмо.
Для оперативного решения вопроса просим Вас позвонить в службу контроля качества по телефону 8 (495) 902-00-99 доб. 107.

Служба технической поддержки

Служба технической поддержки

Системный интегратор «Сервити» предоставляет комплексную техническую поддержку клиента.
Анализируя каждую проблему, мы находим правильные решения.

Время работы службы технической поддержки ООО «Сервити»:

  • Время работы: ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, кроме праздничных дней
  • Регистрация заявок по телефону: ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, кроме праздничных дней
  • Регистрация заявок по электронной почте: круглосуточно, 365 дней году.

Обращаться в службу технической поддержки Вы можете по следующим контактам:

  • Телефон службы технической поддержки в Москве: 8 (495) 902-00-99, вн. 911
  • Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков с территории Российской Федерации: 8 (800) 555-99-60, вн. 911
  • Адрес электронной почты: support@servity.ru