Контакты

Вы всегда можете позвонить нам или отправить сообщение.
Мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Тема

Сообщение

Адрес
Россия, 109316, Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр. 23

Телефон
8 (495) 902-00-99
8 (800) 555-99-66

Часы работы
Пн-Пт: 9:00 до 19:00
Сб-Вс: Выходной

Если у Вас есть предложения и замечания по нашей работе, или Вы не удовлетворены качеством работы наших сотрудников, Вы можете передать информацию непосредственно директору через форму «Написать письмо генеральному директору».
Для оперативного решения вопроса просим Вас позвонить в службу контроля качества по телефону 8 (495) 902-00-99 доб. 107.

Служба технической поддержки

Системный интегратор «Сервити» предоставляет комплексную техническую поддержку клиента.
Анализируя каждую проблему, мы находим правильные решения.

Время работы службы технической поддержки ООО «Сервити»:

  • Время работы: ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, кроме праздничных дней
  • Регистрация заявок по телефону: ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, кроме праздничных дней
  • Регистрация заявок по электронной почте: круглосуточно, 365 дней году.

Обращаться в службу технической поддержки Вы можете по следующим контактам:

  • Телефон службы технической поддержки в Москве: 8 (495) 902-00-99, вн. 911
  • Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков с территории Российской Федерации: 8 (800) 555-99-60, вн. 911
  • Адрес электронной почты: support@servity.ru