ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Успех ООО «Сервити» - это слаженная работа команды профессионалов.
Сотрудники — наша основная ценность!

Главная  /  Обучение и развитие

У сотрудников «Сервити» есть:

Учебный центр Сервити
Каждый сотрудник имеет уникальную возможность развивать свои
профессиональные и управленческие компетенции по направлениям:
1) Коммуникативные навыки и техники ведения переговоров (группа «Коммерция»);
2) Технические программы обучения (группа «Технические специалисты»);
3) Развитие управленческих навыков (группа «Кадровый резерв»)

Индивидуальные планы развития сотрудников
Каждый сотрудник, вновь приходящий в нашу команду, проходит Welcom-тренинг и мероприятия по адаптации.
Для нового сотрудника составляется «Индивидуальный план развития», который позволяет оперативно включиться в рабочий процесс и выполнять профессиональные обязанности на высоком качественном уровне.
Индивидуальный план развития помогает выделить приоритеты и расставить акценты в адаптации и обучении сотрудника, способствует самоорганизации и мотивирует на достижение поставленных целей.

Библиотека знаний Сервити
Компания накапливает и передает успешный опыт своей работы новым сотрудникам.

Выездные и корпоративные обучения
Сотрудники компании регулярно проходят обучение и привлекаются к участию в маркетинговых и имиджевых мероприятиях, проводимых всемирно известными вендорами и производителями.

Сертификация от мировых производителей
Наши специалисты регулярно повышают свои технические компетенции дипломами и сертификатами о присвоении профессиональной квалификации.