logo (1)

Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи

Разработка и внедрение первого в России сертифицированного министерством связи РФ
центра обработки вызовов экстренных служб системы 112

Бюджет: $330 000

Проблематика

Необходимо было разработать и сертифицировать систему согласно приказу минкомсвязи № 484 От 30.11.2015. Это был пилотный проект, не имеющий аналогов в РФ.

Задачи

  • Проработка спецификации оборудования согласно регламентирующим документам
  • Разработка специализированного программного обеспечения
  • Лабораторная проверка комплекса и сертификация

OceanStor53005500V3

Реализация: В связи с тем, что на момент реализации данного проекта не существовало условий для сертификации комплекса, согласно приказу минкомсвязи №484 от 30.11.2015 была первично проведена работа по согласованию нормативных документов и технических условий. Были закуплены компоненты системы обработки экстренных вызовов службы 112. Следующим этапом был создан готовый комплекс, включающий в себя CALL-центр, специализированное программное обеспечение и отказоустойчивую инфраструктуру.

Используемое оборудование


Сервера
Huawei RH2288 V3

Сервера Huawei RH2288 V3


Система хранения данных
Huawei Oceanstore 5300v3

Система хранения данных Huawei Oceanstore 5300v3


Коммутаторы уровня доступа и ядра сети
Huawei

Коммутаторы Huawei


Рабочие станции
«Сервити»

Сервити


Специализированное программное
обеспечение

Специализированное программное обеспечение_1

growth_quotes-1024x633

Выводы

Трудности, с которыми столкнулась наша компания в области сертификации системы, были своевременно преодолены. Тесное сотрудничество с лабораторией, аккредитованной минкомсвязи, принесло положительные результаты: в России появился первый сертифицированный комплекс центра обработки вызовов экстренных служб системы 112.

Другие проекты