Call-центры

Главная  /  Решения  /  Call-центры

Call-центр сегодня — это не только перспективное вложение средств в развитие собственного бизнеса, но и эффективный инструмент по привлечению и удержанию клиентов. Корпоративный call-центр — это норма позволяющая качественно и быстро удовлетворить потребности существующего заказчика или потенциального покупателя, доступный и эффективный инструмент взаимодействия. Современный call-центр  обладает набором необходимого функционала, позволяющего предугадывать и прогнозировать ожидания клиента.

Что получает ИТ-специалист:

  • Экономию ИТ бюджета: снижения численности обслуживающего персонала ИТ, снижения операционных затрат ИТ, связанных с выполнением малоценных, рутинных операций
  • Снижение себестоимости рабочего места сотрудника в несколько раз за счет использования новых средств коммуникаций
  • Эффективность работы ИТ отдела: сотрудники подразделения ИТ получают возможность заняться более сложными и стратегически важными для компании задачами
  • Масштабированное техническое решение, которое предоставляет возможность наращивания функциональности системы в будущем

Что получает собственник бизнеса:

  • Оптимизацию самых сложных бизнес-процессов и увеличение капитализации
  • Повышение эффективности работы персонала на всех участках от которых зависит успешность деятельности компании
  • Увеличение дохода за счет перераспределения обязанностей и снижение нагрузки на высококвалифицированный персонал
  • Возможность более полно задействовать своих сотрудников, находящихся в разных подразделениях и организовать удаленные рабочие места
  • Увеличение объема продаж благодаря повышению лояльности постоянных покупателей и качества обслуживания

Проекты

Данный проект позволил заказчику вывести скорость и качество обслуживания клиентов на новый уровень и улучшить показатели продаж. Новый высокотехнологичный контакт-центр работает в смешанном режиме обработки вызовов и использует разноплановые источники связи с клиентами.

Вендоры

Huawei       Siemens       Cisco