logo_elogo_ilogo_rlogo_slogo_tlogo_vlogo_y

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ОПТИМИЗАЦИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ

РЕШЕНИЕ

HPE PROLIANT

ПРОБЛЕМАТИКА

ПОСТРОЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

ЗАДАЧИ

01
Внедрить систему IP-телефонии Mitel/Aastra MX-ONE
02
Интегрировать IP ФТС с Panasonic KX
03
Построить контакт-центр Mitel/Aastra Solidus
04
Внедрить систему DECT IP
05
Внедрить систему записи телефонных разговоров «Незабудка» и тарификацию Barsum
06
Настроить и кастомизировать систему

РЕАЛИЗАЦИЯ

Отличительной особенностью этого проекта является то, что почти все системы, которые необходимо было объединить в одно целое, разрабатывались разными производителями. Инженеры SERVITY совместно с техническими специалистами компаний Mitel, ЦРТ и Barsum развернули демо-стенд решения, который впоследствии был внедрен на территории заказчика

ВЫВОДЫ

ПРОВЕДЕНЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ УСТАРЕВШЕГО АТС-ОБОРУДОВАНИЯ ПОСТРОЕН НОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР НА БАЗЕ АТС ВНЕДРЕНА СИСТЕМА ЗАПИСИ И ТАРИФИКАЦИИ СОЗДАН ЕДИНЫЙ НОМЕР ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ СОКРАЩЕНЫ ЗАТРАТЫ ЗАКАЗЧИКА ЗА СЧЕТ ПЕРЕХОДА НА IP-ТЕЛЕФОНИЮ

Свяжитесь с нами