МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ
РЕШЕНИЕ
HPE PROLIANT
ПРОБЛЕМАТИКА
ПОСТРОЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ЗАДАЧИ
01
Внедрить систему IP-телефонии Mitel/Aastra MX-ONE
02
Интегрировать IP ФТС с Panasonic KX
03
Построить контакт-центр Mitel/Aastra Solidus
04
Внедрить систему DECT IP
05
Внедрить систему записи телефонных разговоров «Незабудка» и тарификацию Barsum
06
Настроить и кастомизировать систему
РЕАЛИЗАЦИЯ
Отличительной особенностью этого проекта является то, что почти все системы, которые необходимо было объединить в одно целое, разрабатывались разными производителями. Инженеры SERVITY совместно с техническими специалистами компаний Mitel, ЦРТ и Barsum развернули демо-стенд решения, который впоследствии был внедрен на территории заказчика
ВЫВОДЫ
ПРОВЕДЕНЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ УСТАРЕВШЕГО АТС-ОБОРУДОВАНИЯ
ПОСТРОЕН НОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР НА БАЗЕ АТС
ВНЕДРЕНА СИСТЕМА ЗАПИСИ И ТАРИФИКАЦИИ
СОЗДАН ЕДИНЫЙ НОМЕР ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
СОКРАЩЕНЫ ЗАТРАТЫ ЗАКАЗЧИКА ЗА СЧЕТ ПЕРЕХОДА НА IP-ТЕЛЕФОНИЮ