Сервис, гарантия и техподдержка ИТ-оборудования в «новую эпоху»
Официальные производители ушли с российского рынка — как решается вопрос с поддержкой и гарантией поставленного ранее оборудования, а также с тем, что поступает в рамках параллельного импорта?
За последний год команда SERVITY реализовала порядка 50 крупных проектов поставки серверов, систем хранения данных и сетевого оборудования. Вопросы гарантии — это первое, с чем мы сталкиваемся на переговорном этапе, так как эта тема очень важная и сложная в современных условиях. Приглашаем на бесплатный вебинар, где поделимся своими наблюдениями, дадим рекомендации и, возможно, немного заглянем в будущее развития сервисной поддержки в России.
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА БЕСПЛАТНОМ ВЕБИНАРЕ:
• Сервис и гарантии: «было» / «стало»
• Чек-лист: что внести заказчику оборудования в требования спецификации, чтобы обеспечить гарантии и сервис
• Как компания, закупающая оборудование через параллельный импорт, может себя «обезопасить»?
• ЗИП, «стабилизационный фонд», наличие сертифицированных инженеров: что еще важно?
• Открытие гарантийного кейса у оригинальных вендоров: что необходимо знать
ДЛЯ КОГО?
Вебинар будет полезен директорам по ИТ, директорам по цифровизации и специалистам, отвечающим за обслуживание и поддержку ИТ-оборудования
Зарегистрироваться