logo_elogo_ilogo_rlogo_slogo_tlogo_vlogo_y

Техническая поддержка и гарантия

Обеспечиваем диагностику, ремонт, либо полную замену неработающего оборудования или его компонентов в случае выхода из строя устройств, находящихся на обслуживании

ОСНОВНОЙ ПАКЕТ | ОПИСАНИЕ

СТАНДАРТНАЯ 8×5

РАСШИРЕННАЯ 24×7

Срок гарантииот 1 до 3 лет
Личный кабинет в системе Service Desk+
Часы приема заявок (по московскому времени)c 9 до 18 часов в рабочие дни24 часа в сутки
7 дней в неделю
Время реакции на заявку/обращениедо 5 часов
Выделенный номер для обращений+
Консультации технических специалистов по телефону+
Диагностика и устранение неисправности на территории заказчика. В случае невозможности устранения неисправности на месте,доставка оборудования в сервисный центр. Действует только в Москве + 100км+
Восстановление работоспособности оборудования после установления неисправности. Действует только в Москве. Для других городов время восстановления увеличивается на срок доставки транспортными компаниями по тарифам «экспресс»до 25 рабочих дней
Бесплатная доставка запчастей по России+

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

 
Оперативная замена комплектующихПлатная опция к основному пакету поддержки
Замена неисправной комплектующей не более 2 рабочих дней с момента выявления неисправности для Москвы. Для остальных городов России от 2  до 7 дней, в зависимости от удаленности от Москвы*Платная опция к основному пакету поддержки
Неисправные твердотельные накопители и диски после замены остаются у заказчикаОпционально (стоимость договорная, в зависимости от класса оборудования)
Диагностика и устранение неисправностей на территории заказчика в регионеОпционально (стоимость договорная, в зависимости от удаленности заказчика и согласования количество выездов инженера тп)
Персональная гарантийная и сервисная поддержкаОпционально (мы готовы индивидуально подойти к вопросу предложить нужный SLA)
*для серверного оборудования стандартной архитектуры распространяется на все комплектующие. Для систем хранения данных распространяется только на накопители. Для сетевого оборудования распространяется на коммутаторы доступа, кабели и трансиверы.

Как мы работаем

1

Оформление заявки онлайн через портал support.servity.ru

2

Консультация специалиста и анализ проблем

3

Подготовка списка неисправностей

4

Согласование плана работ и сроков ремонта

5

Выезд специалиста к месту установки оборудования (при необходимости)

Продуктовая специализация:

- Серверное оборудование
- Системы хранения данных
- Сетевое оборудование

Поддержка оборудования вендеров:

Возможности:

Наличие штата квалифицированных инженеров - 12 собственных сотрудников
Цикл поддержки 24/7
Наличие склада запчастей (ЗИП), закрывающего потребности заказчиков
Гарантия выполнения сроков ремонта и восстановления функциональности оборудования
Пуско-наладочные и инсталляционные работы при необходимости
Обновление ПО при технической возможности

География:

Оказываем техподдержку на территории России собственными ресурсами и через партнерскую сеть.
Свяжитесь с нами