ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Проблематика
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ЗВОНКОВ ГРАЖДАН НА НОМЕР 112
задачи
Рассчитать конфигурации графических рабочих станций
Провести сборку и тестирование оборудования
Провести спецпроверку готовых рабочих станций
реализация
Провести сертификацию комплекса, согласно приказу минкомсвязи №484 от 30.11.2015
Согласовать нормативные документы и технические условия
Закупить компоненты системы обработки экстренных вызовов службы 112
Создать готовый комплекс, включающий в себя колл-центр, специализированное программное обеспечение и отказоустойчивую инфраструктуру
используемое оборудование
выводы
Создан готовый комплекс, включающий в себя колл-центр, специализированное программное обеспечение и отказоустойчивую инфраструктуру