Свяжитесь с нами

МЫ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ

{{ errors.first('name') }}
{{ errors.first('email') }}
{{ errors.first('theme') }}
{{ errors.first('message') }}
{{ errors.first('policy') }}

Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

на главную на главную

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ЗВОНКОВ ГРАЖДАН НА НОМЕР 112
HPE ProLiant

Проблематика

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ЗВОНКОВ ГРАЖДАН НА НОМЕР 112

задачи

Рассчитать конфигурации графических рабочих станций

Провести сборку и тестирование оборудования

Провести спецпроверку готовых рабочих станций

реализация

Провести сертификацию комплекса, согласно приказу минкомсвязи №484 от 30.11.2015

Согласовать нормативные документы и технические условия

Закупить компоненты системы обработки экстренных вызовов службы 112

Создать готовый комплекс, включающий в себя колл-центр, специализированное программное обеспечение и отказоустойчивую инфраструктуру

партнеры проекта

используемое оборудование

выводы

Создан готовый комплекс, включающий в себя колл-центр, специализированное программное обеспечение и отказоустойчивую инфраструктуру